Следите за нами в
Главная » Бизнес » Интернет-омбудсмен извинился за массовые сбои из-за попыток Роскомнадзора заблокировать Telegram

Интернет-омбудсмен извинился за массовые сбои из-за попыток Роскомнадзора заблокировать Telegram

8 месяцев назад
Просмотров: 31
Комментариев: 0

время публикации: 19 апреля 2018 г., 11:33 | последнее обновление: 19 апреля 2018 г., 11:33

Во время попыток Роскомнадзора заблокировать мессенджер Telegram имели место сбои в работе ряда компаний, в связи с чем предпринимателей просят извинить ведомство. Об этом заявил советник президента по делам интернета Герман Клименко.

«Да, действительно, ряд компаний пострадали. Тем магазины, которые ко мне обращались, мы им чем смогли помогли. В целом как-то работа восстанавливается. Наверное, действительно имело бы смысл за Роскомнадзор извиниться, за эту сложную историю», — заявил Клименко в эфире телеканала НТВ (обсуждение этого вопроса начинается на 20-й минуте).

Тем не менее, по словам Клименко, «какого-то глобального катаклизма не произошло». «Жалобы есть, но, наверное, не более чем обычно», — добавил он. Советник президента также выразил надежду на то, что «дальше Роскомнадзор будет действовать более аккуратно».

В то же время он упрекнул сами пострадавшие российские компании за использование иностранных серверов в целях экономии, что, по его мнению, несет ​»известные риски безопасности».

Блокировка Telegram началась 16 апреля. После этого на перебои в работе пожаловался ряд компаний, в том числе онлайн-игра World of Warcraft, сервис для создания заметок Evernote, система доставки оповещений Pophorn, сайт компании Similarweb, занимающейся анализом трафика, система управления для платформ Microsoft — NuGet, соцсеть для исследователей ResearchGate, сервис Microsoft Docs, сайт банка «Оранжевый» и стриминговый сервис Twitch.

Пострадавшие связывали возникновение проблем с массовой блокировкой Роскомнадзором миллионов IP-адресов, принадлежащих компаниям Amazon и Google.

18 апреля глава представляющей интересы Telegram в российских судах организации «Агора» Павел Чиков сообщил о получении 70 с лишним обращений от владельцев сайтов, серверов, дата-центров и онлайн-сервисов, которые столкнулись с техническими проблемами из-за действий Роскомнадзора по блокировке Telegram. 

В связи с жалобами Роскомнадзор провел проверку, отчет о которой показал, что ведомство не нашло подтверждения полученным на «горячую линию» обращениям.


Обо мне




рейтинг
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя

    Вы должны войти в Чтобы оставить комментарий.

     
     
8de927eaca90ea7e